Скидки 20 и 30%
акция действует до 24 сентября 2017 года

Программа курса: «Курсы гостиничного бизнеса»


« К описанию курса

Ак/часов: 52

1. Рынок гостиничных услуг и его особенности.
1.1. Введение в маркетинг индустрии гостеприимства. Основные характеристики гостиничного бизнеса, его основная цель. Определение понятия «услуга» и специфика бизнеса.
1.2. Порядок предоставления услуг гостиничного бизнеса. Что собой представляет гостиница и номерной фонд, их классификация, принятая европейскими стандартами.
1.3. Современная гостиница и ее структура, слаженная работа служб, отделов и подразделений , направленная на достижение целей бизнеса.
1.4. Как возникло и развивалось гостиничное хозяйство. Роль и место гостиничного и туристического бизнеса в экономике. Отражение развития гостиничного бизнеса на состоянии экономики. Выдающиеся мировые отели.

2. Работа службы бронирования и размещения.
2.1. Деятельность отделов бронирования и размещения и их место в структуре управления современным отелем. Функции управленцев и персонала, выполнение должностных полномочий.
2.2. Использование технических возможностей для эффективного обеспечения деятельности службы, продуктивное применение компьютерных систем, интернета и его продуктов, современной оргтехники.
2.3. Понятие о четырех циклах обслуживания.
2.4. Что собой представляет резервирование. Виды бронирования, его способы. Применение различных технологических приемов. Как происходит подтверждение резервирования. Способы оплаты за услугу бронирования.
2.5. Основные правила приема и размещения гостей.
2.6. Общепринятый порядок регистрации и оформления документов. Правила, применяемы при регистрации иностранных граждан и соотечественников.
2.7. Стоимость номеров. Общепринятые и корпоративные тарифы. Использование систем скидок и способы осуществления платежей. Пакет платежных документов, использование кредитных карт.
2.8. Отдел ключей. Работа специалистов ключевого хозяйства. Как обеспечить полную сохранность имущества гостей. Требования к хранению имущества клиентов и обеспечение сохранности ценных вещей.
2.9. Правила обслуживания гостей, использования инфраструктуры отеля для обеспечения потребностей в отдыхе, развлечениях. Предоставление услуг по стирке, организации питания, перевозке и экскурсионному обслуживанию гостей.
2.10. Аспекты деятельности бизнес-центра, сервис-бюро, СПА – салона, оздоровительного центра, салона красоты, службы room - service, ресторанов, баров, работающих на базе отеля.
2.11. Проведение расчетных операций.
2.12. Способы оплаты за проживание и дополнительные услуги, телефонные переговоры.
2.13. Специфика оплаты за порчу имущества и его потерю клиентами. Способы продуктивной работы, позволяющие избежать риска недополучения доходов. Подготовка соответствующей документации и счетов.
2.14. Порядок работы операторов телефонной связи, правила общения с клиентами.
2.15. Деятельность службы безопасности, работа швейцаров и охранников. Осуществление аудита в ночное время. Правила поведения сотрудников в нестандартной ситуации. Способы контроля над непредвиденными моментами. Модели поведения в стрессовых ситуациях. Важнейшие вопросы медицинского обслуживания клиентов.

3. Структура административно – хозяйственной службы отеля.
3.1. Персонал службы. Полномочия и должностные инструкции. Соответствие номерного фонда санитарно-гигиеническим требованиям.
3.2. Инновационные технологии в качественном обслуживании гостей на этаже.
3.3. Способы и виды уборки. Применение текущей, промежуточной, вечерней и генеральной уборки. Последовательность выполнения различных операций в процессе уборки.
3.4. Ведение ключевого хозяйства. Как поступать с оставленными и потерянными гостями вещами. Правила возврата.
3.5. Функции брендовых предметов гостеприимства разового потребления. Создание рекламы и ее продвижение. Как контролировать качество уборки и технического состояния помещений.
3.6. Как работать с бельем. Этапы обработки белья с использованием технических возможностей отеля. 3.7. Особенности обслуживания высокопоставленных клиентов.
3.8. Использование рабочей тележки горничной, возможности ее оснащения и комплектации. Специальная уборочная техника и инвентарь. Применение чистящих средств, и их характеристика. Порядок пользования бытовой химией и нормы расхода материалов. Критерия их экономного использования.
3.9. Как реагировать на жалобы гостей, использование различных форм мониторинга.
3.10. Соблюдение правил безопасности и норм охраны труда. Соответствие техническим требованиям безопасности и правилам пожарной безопасности.

4. Требования к правилам внутреннего распорядка.
4.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Принципы отбора кадров для служб отеля. Законодательная база. Функциональные обязанности персонала гостиницы.
4.2. Правила написания резюме и анкет. Использование практических наработок для успешного прохождения собеседования.

5. Зачетное занятие.





Адрес и телефон


+7 (495) 215-50-57
Перед визитом ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами

Центральный офис: Москва, м. Проспект Мира, ул. Щепкина, д. 28 (вход под вывеску "Галерея Совком") (схема проезда)
Вы можете обучаться также здесь:

м. Курская
м. Маяковская
м. Марксистская
м. Третьяковская
м. Добрынинская
м. Пушкинская
м. Чистые пруды
м. Проспект Мира
м. Кузнецкий мост


Обратитесь к нам и мы подберем для Вас удобное место и время обучения!
  

Стоимость обучения

Скидка:    20%
Стоимость:    10940 руб.
Индивидуально:    29910 руб.



Расписание

Утро День Вечер Сб, Вс
04.10.2017 05.10.2017 03.10.2017 07.10.2017