Скидки 20 и 30%
акция действует до 24 сентября 2017 года

Программа курса: «Курсы рекламы и PR»


« К описанию курса

Ак/часов: 48

1. Коммуникации и связи с общественностью.
1.1 Определение термина "коммуникации".
1.2 Основные коммуникационные средства.
1.3 Характеристика основных коммуникационных целей.
1.4 Базовая коммуникационная модель. Кодировка/декодирование текстовых данных.
1.5 Основные объекты коммуникационного процесса: содержание информации, способ (канал) передачи информации (СМИ и натуральное общение) и источник информационных данных.

2. Влияние средств коммуникации на формирование и прогрессирование «общественных отношений».
2.1 Раскрытие понятий «общественных отношений» и толкование понятия «коммуникационных средств».
2.2 Отличительные черты между понятиями СМК и СМИ.
2.3 Особенности коммуникационных методов в СО и их применение в ПиАР-кампаниях.
2.3.1 Разнообразие СМИ электронного типа и виртуальных изданий. Разновидности телевиденья, радио, видео материалов, а также сети и банки данных. Особенности применения Интернет технологий в «общественных отношений». Вебсайты коммерческого типа. Технологии интранет и экстранет в сфере коммуникационного общения.
2.3.2 СМИ технического типа. Печатные издания, ПиАР-сети, телефонная связь, факс, книгоиздание.
2.4 Целевые СМИ. Работа с типичной базой данных.
2.5 Особенности отбора и оценивания эффективности при применении коммуникационных средств при проведении ПиАР-характера.
2.6 Разновидности и особенности специализированных направлений СМИ.
2.7 Рейтинговые показатели.
2.8 Главные аспекты коммуникационного аудиторского ведения.
2.9 Стратегические и тактические особенности двустороннего сотрудничества со СМИ интернационального характера, а также сотрудничество с региональными СМИ.
2.10 СК в ПиАР-сопровождении функционирования компаний различного происхождения (госструктуры, компании, политические группы и т.п.).

3. Способы сотрудничества с аудиториями целевого и ключевого типа и роль коммуникационных средств в этом процессе.
3.1 Различия между «целевой» и «ключевой» аудиториями.
3.2 Аудитории целевого типа. Классификация.
3.3 Основные аспекты внешней и внутренней аудитории.
3.4 Ключевая аудитория и ее особенности. Журналисты как ее основа.
3.5 Специализированная терминология: «рычаги влияния на общественное мнение» и «группа по интересам».
3.6 Разграничение эконoмического и финансового общества, а также определений политической сферы, профессионального типа, культурной и клерикальной области и экологической сферы.
3.7 Определение терминов «деловое общение», «общественные отношения», «public affairs».

4. Практическое применение коммуникационных методов связи и влияния в процессе взаимодействия с общественными организациями.
4.1 Главные стадии эволюционного развития взаимоотнoшений СМИ и ПиАр-менеджеров.
4.2 Общие и отличные черты « информации общественного значения» и «новостного повода».
4.3 Особенности работы ПиАр-менеджера и СМИ. Его функциональные обязанности и цели профессиональной деятельности.
4.4 Общие и отличные черты ПиАр-менеджеров и пресс-секретарей.
4.5 Разновидности специализированных ПиАр-документов при разнотипном сотрудничестве с массмедиа и пoтенциальными аудиториями.
      4.5.1 Различные формы документов информационного характера. Разновидности и особенности пресс-релизов, информативных документов , заявлений и другой специализированной документации.
      4.5.2 Коммерческая документация имиджевой направленности текстового и графического происхождения.
4.6 Коммуникационные средства и их роль при проведении ПиАр-мероприятий.

5. Особенности отношений со СМИ («Media relations»).
5.1 Понятие пресс-кoнференций.
5.2 Особенности проведения пресс-туров.
5.3 Главные цели семинаров.
5.4 Проведение пресс-breakfast(ов). "Круглый стол" и его преимущества.
5.5 Взаимодействие со СМИ с помощью специализированных тренингов.
5.6 Особенности аудита и анализа данных особой тематики в СМИ.
5.7 Понятие информационных кампаний и особенности их проведения.
5.8 Конкурсные программы среди профессиональных журналистов.
5.9 Акционные программы со СМИ отборного характера.
5.10 Узкоспециализированные тематики в СМИ. Создание рубрик и этапы их осуществления.
5.11 Работа с БД целевых СМИ.

6. ПиАр-мерoприятия специализированного назначения и promotion кампании.
6.1 Проведение разнообразных презентационных встреч.
6.2 Особенности организации выставок и ярмарок.
6.3 Универсальные мероприятия: фестивали, конкурсные программы, состязания.
6.4 Семинарные занятия и «work-shops» профессиональной направленности.
6.5 Привлечение "ученых кругов" общественности. Форумы и симпозиумы.
6.6 Главные задачи благотворительных встречь. Спонсорство в сфере ПиАР.
6.7 Понятие «sampling» и особенности проведения.
6.8 Мероприятия по дегустации и тестированию товаров.
6.9 «Горячие линии», как одна из деталей механизма для продуктивного взаимодействия с потребительской аудиторией.
6.10 Проведение интерактивных голосований с помощью почтовой рассылки и массовых культурных мероприятий развлекательного характера.

7. «Общественные отношения» в рамках компании и особенности управления репутацией.
7.1 Главные аспекты установления и укрепления бизнес репутации.
7.2 Организационный процесс и управление действиями сотрудников для эффективного функционирования «круглосуточной линии поддержки».
7.3 Ежегодные встречи акционеров. Планирование и организация мероприятий.
7.4 Праздники в честь юбилейных торжеств и особых случаев.
7.5 «День открытых дверей» , посещение производства. Особенности организационного процесса.
7.6 Разработка видеороликов и фильмов коммерческого характера.
7.7 Тренинги сотрудников для развития представительских функций. Сотрудничество с посредниками и партнерами.

8. Работа в экономической сфере. Связи с особыми слоями общественности.
8.1 Ежегодные собрания акционерных членов компании.
8.2 Планирование семинарных занятий и конференционных заседаний специфической направленности.
8.3 Организация деловых встреч: «bussines breakfast» и «круглые столы».
8.4 Семинары определенной тематики для пресс-секретарей экономической сферы.
8.5 Мероприятия информационного характера и сотрудничество со СМИ финансовой специализации.

9. Связи с общественностью в политической сфере.
9.1 Тактические и стратегические стороны предвыборных мероприятий. Особенности воплощения разрабатываемого плана.
9.2 Основные аспекты процесса лоббирования.
9.3 Проведение митингов с потенциальными избирателями и разработка лозунгов и речей.
9.4 Политические дебаты. Организационные меры и проведение.
9.5 Работа над созданием и удержанием положительной репутации.
9.6 Сотрудничество с лидерами общественности.
9.7 Важность личных подписей и особенности их сбора.
9.8 Особенности сотрудничества с государственными структурами и с организациями местного назначения.

10. Кризисные факторы. Особенности регулирования.
10.1 Модели поведения при кризисных ситуациях.
10.2 Непредвиденные проблемы природного происхождения.
10.3 Тренировка командного состава для непредвиденных кризисных случаев.

11. Особенности международных «общественных отношений».
11.1 Работа над проектированием и воплощением планов относительно взаимодействия с общественностью в странах зарубежья.
11.2 Процесс развития взаимодействия и сотрудничества с профессиональным ПиАР-организациями международного формата.

12. Зачетное занятие в виде собеседования.





Адрес и телефон


+7 (495) 215-50-57
Перед визитом ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами

Центральный офис: Москва, м. Проспект Мира, ул. Щепкина, д. 28 (вход под вывеску "Галерея Совком") (схема проезда)
Вы можете обучаться также здесь:

м. Курская
м. Маяковская
м. Марксистская
м. Третьяковская
м. Добрынинская
м. Пушкинская
м. Чистые пруды
м. Проспект Мира
м. Кузнецкий мост


Обратитесь к нам и мы подберем для Вас удобное место и время обучения!
  

Стоимость обучения

Скидка:    20%
Стоимость:    11050 руб.
Индивидуально:    19210 руб.



Расписание

Утро День Вечер Сб, Вс
05.10.2017 06.10.2017 02.10.2017 07.10.2017