Скидки 20 и 30%
акция действует до 21 ноября 2017 года

Программа курса: «Курсы SEO (продвижение сайтов в Интернет)»


« К описанию курса

Ак/часов: 36

1. Основные принципы SEO.
1.1. История становления SEO, главные алгоритмы.
1.2. Основные способы продвижения сайта, включая самые современные.
1.3. Методы оценки аудитории сайта. Семантическое ядро(понятие).
1.4. Виды запросов (коммерческие, транзакционные и др.).
1.5. Способы оценки конкурентности запросов. НЧ, СЧ, ВЧ запросы. Стоимость разных запросов.
1.6. Терминология, которая используется в SEO.

2. Меры, принимаемые для оптимизации.
2.1. Организация структуры и верстка сайта, метатеги. Перелиновка сайта.
2.2. Применение дублей и зеркал сайта, настройки перенаправления. Файл robots.txt, работа с ним.
2.3. Оптимизация текстов на сайте.
2.4. ЧПУ и его оценка. Настройка параметров индексации сайта.
2.5. Потенциальные санкции к сайту применяемые поисковыми системами. Способы избежать их или прекратить влияние.

3. Меры, принимаемые для продвижения.
3.1. Показатели ТИЦ и PR. Определение ссылочного ранжирования.
3.2. Методы, используемые в продвижении сайтов. Ориентация на трафик или слова.
3.3. Анкор-файл и его организация. Применение ссылочных брокеров, способы получения внешних ссылок.
3.4. Отражение сайта в каталогах DMOZ и ЯК.
3.5. Сроки старения сайта и обновление. Необходимость обновить семантическое ядро.
3.6. Автоматизированные системы продвижения, их применение.
3.7. Применение популярных алгоритмов для продвижения сайта.
3.8. Сайты-саттелиты, работа с ними.

4. Интернет-маркетинг, реклама в интернете.
4.1. Применение контекстной и медийной рекламы в продвижении услуг или товаров.
4.2. Методы контекстной рекламы, их анализ соотносительно поисковому продвижению.
4.3. Выбор оптимальной стратегии продвижения. Комплексное решение и методы его подбора.
4.4. Приемы использования в продвижении сайта соцсетей.

5. Оценка внешнего вида сайта, уровня продаж.
5.1. Оценка эффективности сайта.
5.2. Юзабилити и его влияние на поведение пользователей сайта.
5.3. Получение и анализ статистических данных по поведению пользователей.
5.4. Способы удержать на сайте пользователей. Определение главной цели сайта.
5.5. Способы увеличения конверсии.




Адрес и телефон


+7 (495) 215-50-57
Перед визитом ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами

Центральный офис: Москва, м. Проспект Мира, ул. Щепкина, д. 28 (вход под вывеску "Галерея Совком") (схема проезда)
Вы можете обучаться также здесь:

м. Курская
м. Маяковская
м. Марксистская
м. Третьяковская
м. Добрынинская
м. Пушкинская
м. Чистые пруды
м. Проспект Мира
м. Кузнецкий мост


Обратитесь к нам и мы подберем для Вас удобное место и время обучения!


Вас могут также заинтересовать:
  

Стоимость обучения

Скидка:    20%
Стоимость:    9920 руб.
Индивидуально:    20070 руб.