Скидки 20-40%
акция действует до 30 сентября 2023 года

Программа курса: «1C: Управление Производственным Предприятием 8»


« К описанию курса

Ак/часов: 0

1 часть. Концепция 1С: УПП и торговый функционал (длительность 24 ак./часа)
1.1. Концепция УПП. Основы ведения учета и работы в программе.
1.2. Подсистемы и объекты системы.
1.3. Предназначение программы. Основные объекты, и их связь между собой.
1.4. Разновидности учета.
1.5. Структура организации.
1.6. Классификаторы, справочники, их предназначение и применение.
1.7. Организации и их подразделения, контрагенты и договора, номенклатура.

2. Формирование цены.
2.1. Позиции образования цен в организации, их исполнение в конфигурации.
2.2. Выработка цены готовой продукции, товаров или услуг. Анализ цен и цены контрагентов. Себестоимость номенклатуры согласно планам. Применение данных о ценах.

3. Заказы и работа с ними (резервирование, размещение).
3.1. Действия с разными видами заказов: для поставщиков, от покупателей, заказами на производство и внутренними.
3.2. Использование резервирования и корректировки. Размещение и закрытие заказов. Отчеты.

4. Управление закупками предприятия.
4.1. Учет закупок и добавочных трат. Оприходование оборудования, материальных ценностей, строительных объектов и услуг. Учет платежей таможни.

5. Управление продажами предприятия.
5.1. Продажа. Использование скидок и наценок при продаже товаров или услуг.
5.2. Принципы оптовой торговли.
5.3. Особенности розничной торговли в автоматизированных торговых точках и неавтоматизированных.
5.4. Комиссионная торговля и ее особенности.

6. Складской учет вещественных ценностей.
6.1. Учет по складу, инвентаризация и комплектация номенклатуры, перемещение. Применение учета возвратной тары.

7. Ордерный учет товароматериальных ценностей.
7.1. Ордерный учет поступления и реализации ТМЦ, финансовые документы.
7.2. Составление резерва под документ.

8. CRM. Управление взаимными отношениями между клиентами.
8.1. АВС- классификация покупателей. Разбор этапов взаимоотношений с клиентами (покупателями).
8.2. Использование календаря пользователя для планирования действий, напоминаний.
8.3. Отчеты и документы в подсистеме «управление отношениями с клиентами».

9. Денежные средства и управление ими.
9.1. Управление деньгами. Платежные документы, и основы работы сними.
9.2. Составление планов движения, поступлений и расходов ДС.
9.3. Календарь платежей. Резервирование финансовых средств.
9.4. Учет наличности и безналичных денежных средств.
9.5. Анализ доступности ДС.

10. Взаиморасчеты и управление ими.
10.1. Управление на предприятии расчетами с подотчетными лицами и контрагентами. Необходимость детализировать взаиморасчеты.
10.2. Проверка кредиторской задолженности и дебиторской.

2 часть. Планирование. Бюджетирование (длительность16 ак/часов) Справочная и нормативная система.
11.1. Спецификации и их виды (сборочные и полные, узлы). Разузлование.
12.2. Автоматический подбор характеристик и номенклатуры отправных комплектующих. Вид воспроизводства исходных комплектующих. Связь нормативов по расходу от особенностей выпуска и характеристик готового изделия.
12.3. Списание исходных комплектующих, управление списанием. Нормирование отходов (возвратных).
12.4. Главные спецификации номенклатуры, их активность. Конструктор по спецификации.

13. Предварительное планирование, объемно-календарное.
13.1. Методики планирования и схемы. Разновидности планов. Объекты планирования. Создание планов закупок и продаж, производства. Сценарии составления планов, их детализация. Источники по обеспечению планов.
13.2. Ассистент планирования.
13.3. Выбор стратегии расчета суммы и количества, а также учет сезонности. Проверка вероятности исполнения планов.
13.4. Защита планов от изменения без необходимых санкций.
13.5. Отчеты по объемно-календарному планированию.

14. Посменное планирование производства.
14.1. Технологические карты производства и операции. Рабочие центры и группы заменяемости этих центров. Графики работы.
14.2. Основные принципы посменного планирования. Величины, которые планируются, примеры составления и оформления планов. Графики необходимой загрузки рабочих центров, выпуска, надобности в ТМЦ.
14.3. Контроль за выполнением планов, диспетчеризация. Отчеты этой подсистемы.

15. Предварительное планирование.
15.1. Обработка «планирование». Расчет программы по производству. Точки маршрута. Производственная мощь.

16. Формирование плана по точке заказа.
16.1. Статистическое планирование. Задание параметров точки заказа, а также страхового запаса. Рассмотрение необходимости заказа товароматериальных ценностей.

17. Учреждение потребностей, календарный план закупок.
17.1. Составление объединенных календарных потребностей, и их использование при автоматическом создании заказов для поставщиков.

18. Бюджетирование и производственное предприятие.
18.1. Предназначение подсистемы «бюджетирование». Бюджеты, их счета и обороты. Источники информации для расчетов бюджетирования.
18.2. Профили корректировки планов. Определение бюджетной операции.
18.3. Расчет с использованием модели бюджетирования. Изменение остатков по прогнозным балансам.
18.4. Актуализация и фиксация бюджета. Отчетность данной подсистемы.

3 часть. Производственный учет в программе «1С: УПП 8» (длительность 16 ак/часов)
19.1. Политика учета по производству.
19.2. Необходимые настройки программы. Параметры учета и учетной политики, регламентированного и управленческого вида учета, которые определяют удобство производственного учета.

20. Управление тратами.
20.1. Классификация расходов. Учет различных видов трат (нематериальных, материальных, прямых или косвенных).
20.2. Настройка оптимальных способов распределения трат. Отчеты по учету расходов.

21. Учет выпуска продукции.
21.1. Учет продукции, которая была выпущена, полуфабрикатов или услуг. Учет производственного брака. Наработка. Прямые траты на выпуск.
21.2. Сдельная зарплата.
21.3. Возвратные отходы. Изготовление продукции (товаров) из давальческого сырья. Учет при переработке материалов посторонними организациями.
21.4. Отчеты по учету выпуска продукции.
21.5. Оперативный учет. Документы мастеров смены. Отчеты данной подсистемы.

22. Учет незавершенного производства на предприятии.
22.1. Учет такого производства. Изменения в аналитике учета затрат.
22.2. Распределение затрат по регламенту.
22.3. Оприходование незавершенного производства и его списание.
22.4. Инвентаризация брака при производстве.

23. Расчет себестоимости процесса выпуска продукции.
23.1. Расчет себестоимости как необходимый этап закрытия периода (месяца).
23.2. Способы расчета и главные этапы. План-фактный разбор себестоимости выпуска.

24. Расширенная аналитика учета и партионный учет номенклатуры и трат.
24.1. Разница в производственном учете при применении расширенной аналитики учета трат или партионного учета.

4 часть. ОС, Нематериальные активы, Регламентированный учет. Зарплата и Кадры в "1С: УПП 8"
25.1. Учет ОС и нематериальных активов.
25.2. Ведение учета внеоборотных активов.
25.3. Поступление, постройка, начало эксплуатации, принятие к учету ОС.
25.4. События, перемещение и обновление основных средств. Выбытие, а также начисление амортизации. Графики амортизации и параметры.

25. Составление плана ремонтов, а также обслуживания ОС.
25.1. Управление ремонтом основных средств.
25.2. Действующие нормативы обслуживания. Создание заказов по сервису ОС.

26. Учет НМА и трат на НИОКР.
26.1. Учреждение начальной стоимости нематериальных активов и НИОКР.
26.2. Утверждение к учету. Амортизация активов. Их продажа или списание.

27. Учет хозяйственного инвентаря.
27.1. Учет специальной одежды и оснастки, хозяйственного инвентаря: покупка, эксплуатация(сдача и возврат), перемещение и списание. Погашение стоимости инвентаря.

28. Кадровое управление.
28.1. Управление кадрами. Подбор персонала организации и его учет. Кадровые планы. Работа со штатным расписанием.
28.2. Вакансии предприятия. Планы занятости персонала (встречи, участие в профильных мероприятиях, отпуска и другое). Учет применения рабочего времени сотрудников.
28.3. Учет компетенции и квалификации сотрудников. Учет данных о физических лицах и работниках.
28.4. Ведение воинского учета и отчетность по нему.
28.5. Отчетность в пенсионный фонд РФ.

29. Учет заработной платы и ее начисление.
29.1. Учет плановых начислений и удержаний, а также разовых. Расчет зарплаты. Исчисление ЕСН. НДФЛ.
29.2. Отображение в учете (управленческом, бухгалтерском и налоговом) заработной платы и необходимых налогов. Расчеты с сотрудниками.
29.3. Отчетность по зарплате.

30. Учет регламентированный, упрощенная система налогообложения, налоги на прибыль и добавленную стоимость, ЕНВД.
30.1. Основные принципы ведения регламентированного учета. Формирование планов счетов. Отчетность.
30.2. Получение отчетов и ведомостей налогового и бухгалтерского учета.
30.3. Регламентные операции бухгалтерского учета, а также налогового.
30.4. Закрытие отчетного периода (месяца). Работа согласно положениям по бухучету 18/02. УСН. Учет НДС. ЕНВД. Книги продаж и покупок.

31. Регламентированная отчетность предприятия.
31.1. Работа с регламентированным отчетом: организация и учет, выгрузка, изменение (обновление).

32. Отчетность по МСФО и ее формирование.
32.1. Принципы и особенности ведения учета, а также получения отчетности.
32.2. Перевод данных бухучета в учет по МСФО.
32.3. Ведение параллельного учета. Отчеты согласно МСФО. Консолидация отчетности.

33. Оптимальная настройка учетной политики.
33.1. Параметры учета. Учетная политика разных видов учета (управленческого, бухучета, налогового, а также международного).

Собеседование (зачет).




Адрес и телефон


+7 (495) 215-50-57
Перед визитом ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами

Центральный офис: Москва, м. Проспект Мира, ул. Щепкина, д. 28 (вход под вывеску "Галерея Совком") (схема проезда)
Вы можете обучаться также здесь:

м. Курская
м. Маяковская
м. Марксистская
м. Третьяковская
м. Добрынинская
м. Пушкинская
м. Чистые пруды
м. Проспект Мира
м. Кузнецкий мост


Обратитесь к нам и мы подберем для Вас удобное место и время обучения!
  

Стоимость обучения

Скидка:    0%
Стоимость:    руб.
Индивидуально:    0 руб.



Расписание

Утро День Вечер Сб, Вс
16.11.2022 09.12.2022 14.11.2022 19.11.2022