Скидки 20-40%акция действует до 30 сентября 2023 года |
Программа курса: «3D Моделирование в программе AutoСAD»« К описанию курса Ак/часов: 20 1. Системы координат трехмерных моделей
1.1. Относительные и абсолютные декартовы координаты в 3-мерных чертежах программы. 1.2. Координаты сферические и цилиндрические. 1.3. Особенности применения фильтров координат, ручек и объектных привязок. 1.4. Пиктограмма UCS, ее настройка. 1.5. Операции команды UCS. 2. Уровень и высота. Средства для просмотра 3D моделей 2.1. Действия с высотой и уровнем. 2.2. Образование объекта имеющего свойство Thickness. 2.3. Придача объекту уровня. 2.4. Средства для просмотра 3-мерных моделей. 2.5. Особенности функции 3D Orbit. 2.6. SHADE (панель инструментов). 2.7. Видовые экраны в модельном пространстве. 3. Создание 3-мерных поверхностей, а также каркасных моделей 3.1. Построение 3-мерных моделей на каркасе. 3.2. Специфика построения 3-мерных полилиний. 3.3. Особенности создания 3-мерной дуги. 3.4. Создание 3D поверхностей. 3.5. SURFTAB1 и SURFTAB2(системные переменные). 3.6. Применение команды 3DFACE. 3.7. 3DMESH. 3.8. Работа с поверхностью сдвига. 3.9. Поверхность вращения. 3.10. Особенности поверхностей соединения. 3.11. Определение поверхностей Кунса. 4. Твердотельные модели и их создание 4.1. Создание данных моделей. 4.2. Построение твердотельных моделей по общим правилам. 4.3. Образование объемных тел (типовых). 4.4. Тела выдавливания и их построение. 4.5. Тела выдавливания по направляющей. 4.6. Тела вращения и их построение. 4.7. Создание при помощи булевых опций сложных тел. 4.8. Разрезы. Сечения. 4.9. Применение команды SECTION. 4.10. Применение команды SLICE. 5. Трансформация объектов в 3-мерном пространстве 5.1. Изменение объектов в 3-мерном пространстве. 5.2. Редакционные команды для твердотельных моделей 5.3. Округление граней. 5.4. Обработка (снятие) фасок. 5.5. Двумерные команды редактирования в трехмерной версии. 5.6. Зеркальное отражение объекта. 5.7. Формирование массивов. 5.8. Применение поворота объектов. 5.9. Выравнивание. 5.10. Подрезка объекта и его удаление. 6. Работа с материалами, визуализация 6.1. Использование библиотек материалов. 6.2. Присвоение объектам материала. 6.3. Визуализация и сохранение сцены в графическом формате. 6.4. Параметры существующих материалов и образование собственных. 7. Вывод на печать 3-мерной модели 7.1. Экраны (видовые) в пространстве листа. 7.2. Компоновка всех чертежей 3-мерной модели. 7.3. Особенность вывода на печать 3-мерных изображений. ![]() Адрес и телефон
Вас могут также заинтересовать: |
Стоимость обученияРасписание
|