Скидки 20-40%акция действует до 30 сентября 2023 года |
Программа курса: «Курсы SEO (продвижение сайтов в Интернет)»« К описанию курса Ак/часов: 28 1. Основные принципы SEO.
1.1. История становления SEO, главные алгоритмы. 1.2. Основные способы продвижения сайта, включая самые современные. 1.3. Методы оценки аудитории сайта. Семантическое ядро(понятие). 1.4. Виды запросов (коммерческие, транзакционные и др.). 1.5. Способы оценки конкурентности запросов. НЧ, СЧ, ВЧ запросы. Стоимость разных запросов. 1.6. Терминология, которая используется в SEO. 2. Меры, принимаемые для оптимизации. 2.1. Организация структуры и верстка сайта, метатеги. Перелиновка сайта. 2.2. Применение дублей и зеркал сайта, настройки перенаправления. Файл robots.txt, работа с ним. 2.3. Оптимизация текстов на сайте. 2.4. ЧПУ и его оценка. Настройка параметров индексации сайта. 2.5. Потенциальные санкции к сайту применяемые поисковыми системами. Способы избежать их или прекратить влияние. 3. Меры, принимаемые для продвижения. 3.1. Показатели ТИЦ и PR. Определение ссылочного ранжирования. 3.2. Методы, используемые в продвижении сайтов. Ориентация на трафик или слова. 3.3. Анкор-файл и его организация. Применение ссылочных брокеров, способы получения внешних ссылок. 3.4. Отражение сайта в каталогах DMOZ и ЯК. 3.5. Сроки старения сайта и обновление. Необходимость обновить семантическое ядро. 3.6. Автоматизированные системы продвижения, их применение. 3.7. Применение популярных алгоритмов для продвижения сайта. 3.8. Сайты-саттелиты, работа с ними. 4. Интернет-маркетинг, реклама в интернете. 4.1. Применение контекстной и медийной рекламы в продвижении услуг или товаров. 4.2. Методы контекстной рекламы, их анализ соотносительно поисковому продвижению. 4.3. Выбор оптимальной стратегии продвижения. Комплексное решение и методы его подбора. 4.4. Приемы использования в продвижении сайта соцсетей. 5. Оценка внешнего вида сайта, уровня продаж. 5.1. Оценка эффективности сайта. 5.2. Юзабилити и его влияние на поведение пользователей сайта. 5.3. Получение и анализ статистических данных по поведению пользователей. 5.4. Способы удержать на сайте пользователей. Определение главной цели сайта. 5.5. Способы увеличения конверсии. ![]() Адрес и телефон
Вас могут также заинтересовать: |
Стоимость обучения |